
О проекте
Уральскому государственному экономическому университету понадобилась виртуальная лаборатория для проведения химических экспериментов. VR-технологии позволяют студентам безопасно и на собственном опыте получить новые знания.
Было разработано два режима – учебный и экзаменационный.
Этапы проекта
- Выиграли конкурс.
- Совместно с партнёрами-визуализаторами создали программу учебную программу.
- Закупили оборудование.
- Заложили кабели и проверили сигнал.
- Провели пуско-наладочные работы.
- Обучили специалистов работе с оборудованием.
От нас в проекте участвовала команда из:
- Менеджера;
- Инженера;
- Партнёры-визуализаторы;
- Монтажников.
Реализация проекта
Для обучения студенты надевают очки виртуальной реальности и берут в руки джойстик. В очках они видят химическую лабораторию, а джойстиком могут управлять перемещать предметы.

Программа имеет два режим – обучение и экзамен. В учебной лаборатории студенту даётся пошаговая инструкция и подсвечивается объект.

Объекты можно перемещать, ронять, сделать что-то неправильно. Это гораздо безопаснее, чем в обычной лаборатории.

В данном проекте обрудовано рабочее место преподавателя, куда идёт трансляции действий студента.

Также действия студента транслируются на мониторы для остальных студентов, сидящих в аудитории.
