Приятная музыка создает комфорт и хорошее настроение, а рекламные и информационные сообщения повышают активность покупателей. Очень важно, чтобы звуки музыки не были раздражающим, мелодия звучала чисто, а речь была максимально разборчивой.
Мы все давным-давно привыкли к тому, что музыка окружает нас повсюду, где бы мы ни находились. Рестораны, магазины, торговые центры, салоны красоты, фитнес-клубу — владельцы самых разных бизнесов используют системы трансляции фоновой музыки.
Но есть ли в этом смысл? Действительно ли системы фоновой трансляции — эффективный инструмент маркетинга, увеличивающий продажи? Или это просто привычка?
Рассказываем на фактах.
Кроме того, опросы показывают, что фоновая озвучка помогает создать в магазине более благоприятную атмосферу, благодаря которой клиенты:
Научно доказано, что поведение людей зависит от скорости музыки, играющей на фоне. Если музыка достаточно быстра, люди следуют за ней и начинают есть быстрее. Исследования в этой области показывают, что при темпе музыки около 73 ударов в минуту, гости проводят за столом на 25 % больше времени и тратят на 15 % больше денег.
Вывод напрашивается сам по себе. В период высокого трафика необходимо сделать выбор в пользу быстрой музыки, чтобы «ускорить» гостей и увеличить оборачиваемость столов. В момент, когда потока клиентов практически нет, необходимо поставить более размеренную музыку, чтобы гости задерживались в заведении подольше, заказывая больше десертов и напитков.
На что обратить внимание при подготовке cистемs музыкальной трансляции?
Особое внимание при разработке системы уделяется четкости и разборчивости, на которые влияет качество звукового оборудования. Есть, конечно, и свои нюансы. Например, при работе над рестораном необходимо «вырезать» определенный частотный диапазон, что гости заведения могли разговаривать спокойно, не пытаясь докричаться до собеседника.
Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним в течение часа
и поможем с выбором необходимого оборудования.